PDA

Перегляд повної версії : Компрессор своими руками



Олег
18.12.2012, 00:03
Был у меня китайский компрессор, хватило на полгода. Ремонт получается такой, что проще купить новый компрессор. Пришел к тому, что советский пром живет по 20 лет, а то и больше и ничего с ним не случается. Вот и решил сделать компрессор своими руками.


Из обрезка 180 трубы сварил 2 баллона. В дальнейшем они будут выполнять роль рамы.

Купил мотор, характеристики на табличке.

Компрессор Т150 ЗИЛовский.

Вот, что получилось:

24.12.2012, 22:26
Добрый вечер. Есть вопросик! В автомобиле вся смазка централизована. А как реализовать в компрессоре смазку?

Олег
27.12.2012, 21:07
В шатунах сверлятся 3 отверстия. В боковой стенке компрессора сверлится отверстие под штуцерок. На сантиметр ниже оси коленвала. Он будет служить эталоном уровня масла. Из листа металла делается дно. Сзади в крышке в торце коленвала есть отверстие для подачи масла. В него вворачиваем штуцер и соединяем эти 2 штуцера между собой трубкой, желательно прозрачной. У меня трубка обычная, но я в нее поставил топливный фильтр прозрачный. При работе компрессора возникает циркуляция масла в этой трубке, а через фильтр, либо прозрачную трубку можно наблюдать эту циркуляцию. Соответственно она дает понять, что масло есть.

08.01.2013, 20:20
У меня нет 380V как быть в этом случае?

Олег
09.01.2013, 18:05
У меня тоже нет. Через конденсатор запускаю.

Vladimirr
19.01.2013, 16:43
Собрал нечто подобное Вашему компрессору. Запустил все это хозяйство, через некоторое время из под компрессора начало сочиться масло.
Еще раз посмотрел Ваши фото и заметил бочек какой-то.
Что это за зверь и как он подключается к компрессору?
http://my-files.ru/Download/y4ze/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80.jpg

Олег
21.01.2013, 12:21
Ах да, совсем забыл. В задней рышке в верхней ее части сверлятся отверстия и нарезается резьба под штуцер. К нему подключается бачек. Он является сопуном для отвода прорвавшегося воздуха, а также расширительным бачком для масла. И через него же и заливаю масло, сняв шлангу с бокового отверстия (проверка уровня).

Олег
17.03.2013, 12:38
Кому интересно - не стесняемся, задаем вопросы!

Renn
17.03.2013, 18:14
Если бы еще автоматику прилепить,было бы здорово. Мне от деда достался примерно такой же самодельный агрегат.Хочу прилепить к нему ресивер литров на 50 или больше,и автоматику.С воздушной автоматикой пока все ясно,а вот с трехфазником пока не ясно.Пока он у меня запускается через пусковые кандеры.Вобщем все сфотографирую и выложу,потом будут и вопросы.

Олег
17.03.2013, 19:57
Пока обмозговую, как прилепить автоматику. :? Есть преобразователи электронные, но они по деньгам-космос. Думаю свое что-то надо мудрить.
Интересно взглянуть на Ваш агрегат.

Pavelnik
16.03.2014, 23:19
Пока обмозговую, как прилепить автоматику. Решили с автоматикой вопрос? Интересно, к чему пришли?

Олег
17.03.2014, 09:04
Решили с автоматикой вопрос? Интересно, к чему пришли?Автоматику я в принципе придумал, но делать не стал, т.к. у меня в гараже сильно большое падение напряжения (слабая сеть) и компрессор плохо запускается. Даже пустой. Пробовал его включать в другом месте, легко запускается даже при 8 атм в рессивере. Поэтому, пока я со светом не разберусь, смысла делать автоматику нет, ато могу мотор спалить.