Перегляд повної версії : Компрессор своими руками
Был у меня китайский компрессор, хватило на полгода. Ремонт получается такой, что проще купить новый компрессор. Пришел к тому, что советский пром живет по 20 лет, а то и больше и ничего с ним не случается. Вот и решил сделать компрессор своими руками.
Из обрезка 180 трубы сварил 2 баллона. В дальнейшем они будут выполнять роль рамы.
Купил мотор, характеристики на табличке.
Компрессор Т150 ЗИЛовский.
Вот, что получилось:
Добрый вечер. Есть вопросик! В автомобиле вся смазка централизована. А как реализовать в компрессоре смазку?
В шатунах сверлятся 3 отверстия. В боковой стенке компрессора сверлится отверстие под штуцерок. На сантиметр ниже оси коленвала. Он будет служить эталоном уровня масла. Из листа металла делается дно. Сзади в крышке в торце коленвала есть отверстие для подачи масла. В него вворачиваем штуцер и соединяем эти 2 штуцера между собой трубкой, желательно прозрачной. У меня трубка обычная, но я в нее поставил топливный фильтр прозрачный. При работе компрессора возникает циркуляция масла в этой трубке, а через фильтр, либо прозрачную трубку можно наблюдать эту циркуляцию. Соответственно она дает понять, что масло есть.
У меня нет 380V как быть в этом случае?
У меня тоже нет. Через конденсатор запускаю.
Vladimirr
19.01.2013, 16:43
Собрал нечто подобное Вашему компрессору. Запустил все это хозяйство, через некоторое время из под компрессора начало сочиться масло.
Еще раз посмотрел Ваши фото и заметил бочек какой-то.
Что это за зверь и как он подключается к компрессору?
http://my-files.ru/Download/y4ze/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80.jpg
Ах да, совсем забыл. В задней рышке в верхней ее части сверлятся отверстия и нарезается резьба под штуцер. К нему подключается бачек. Он является сопуном для отвода прорвавшегося воздуха, а также расширительным бачком для масла. И через него же и заливаю масло, сняв шлангу с бокового отверстия (проверка уровня).
Кому интересно - не стесняемся, задаем вопросы!
Если бы еще автоматику прилепить,было бы здорово. Мне от деда достался примерно такой же самодельный агрегат.Хочу прилепить к нему ресивер литров на 50 или больше,и автоматику.С воздушной автоматикой пока все ясно,а вот с трехфазником пока не ясно.Пока он у меня запускается через пусковые кандеры.Вобщем все сфотографирую и выложу,потом будут и вопросы.
Пока обмозговую, как прилепить автоматику. :? Есть преобразователи электронные, но они по деньгам-космос. Думаю свое что-то надо мудрить.
Интересно взглянуть на Ваш агрегат.
Pavelnik
16.03.2014, 23:19
Пока обмозговую, как прилепить автоматику. Решили с автоматикой вопрос? Интересно, к чему пришли?
Решили с автоматикой вопрос? Интересно, к чему пришли?Автоматику я в принципе придумал, но делать не стал, т.к. у меня в гараже сильно большое падение напряжения (слабая сеть) и компрессор плохо запускается. Даже пустой. Пробовал его включать в другом месте, легко запускается даже при 8 атм в рессивере. Поэтому, пока я со светом не разберусь, смысла делать автоматику нет, ато могу мотор спалить.
Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Переклад: активісти vBSupport.org