PDA

Перегляд повної версії : Что будет модно в дизайне сайтов в 2014 году?

ladylikelife
31.07.2013, 16:59
Скоро открою магазинчик модной женской одежды. Для расширения бизнеса нужен сайт. Хочется яркий, современный и модный дизайн сайта. Особо не разбираюсь, но узнала, что есть мода даже на дизайн сайтов. Кто в теме, посоветуйте, что будет модно в дизайне сайтов в 2014 году?

Технолог
31.07.2013, 22:19
Сайтик хорошо,но думается главное в магазине цена и качество...
А относительно сайтика тенденция всегда под вопросом...

Ева
31.07.2013, 22:36
В дизайне сайтов вообще не разбираюсь, но мнение есть. Сайты бывают разные, точнее: удобные и не удобные. Сайт должен быть простой в пользовании — это для меня лично, самое важное.

Admin
04.08.2013, 00:01
Тоже слежу за модой в верстке сайтов.
Новое в моде - это сайты, реализованные при помощи технологии html5.
Полный переход на стандарт html5 запланирован на 2014 год, хотя эта дата не точная.

МОДЕРАТОР
04.08.2013, 10:41
Скоро открою магазинчик модной женской одежды. Для расширения бизнеса нужен сайт. Хочется яркий, современный и модный дизайн сайта. Особо не разбираюсь, но узнала, что есть мода даже на дизайн сайтов. Кто в теме, посоветуйте, что будет модно в дизайне сайтов в 2014 году?
Есть у меня хороший фотошопер. Любой красивый дизайн сделает и не дорого

ladylikelife
05.08.2013, 09:30
Как перевести вордовскую разметку на язык html? Как преобразовать документ Word (*.doc) в формат HTML?
Есть кое какие наброски, хочу посмотреть на результат.

malinka
05.08.2013, 10:13
Как перевести вордовскую разметку на язык html? Как преобразовать документ Word (*.doc) в формат HTML?
Есть специальные конвертеры для преобразования документов Word в формат HTML.

Admin
05.08.2013, 11:33
Есть специальные конвертеры для преобразования документов Word в формат HTML.
Найти достойный конвертер преобразования документов Word в формат HTML весьма проблематично.

Admin
05.08.2013, 11:34
Скидывайте Ваш документ мне в личку - переведу.

МОДЕРАТОР