PDA

Перегляд повної версії : Консультации: Внутренняя отделка



Миха
14.10.2013, 18:12
Бесплатные консультации раздела: Внутренняя отделка

Всем привет!
Меня зовут Михаил, занимаюсь ремонтами квартир, стаж 10 лет. Буду в этом разделе отвечать на Ваши вопросы по ремонту и отделке помещений. Особенно тема будет полезна тем, кто делает ремонт квартиры своими руками.

В каких сферах я компетентен:
- оптимизация затрат на ремонт;
- подготовка к ремонту;
- черновые работы: стяжка, штукатурка;
- монтаж электропроводки, как повесить люстру и установить розетку;
- разводка и установка сантехники, как установить унитаз и собрать душевую кабину;
- отопление и монтаж теплого пола;
- монтаж гипсокартона, фигуры из гипсокартона;
- как правильно выполнить шпатлевку;
- как поклеить обои;
- как установить двери и плинтус;
- как утеплить лоджию;
- как правильно выполнить укладку плитки;
- как пользоваться строительным инструментом;
- отвечаю на вопросы о стройматериалах.

Постараюсь ответить на все Ваши вопросы, спрашивайте! :)

Кэп
26.10.2013, 20:23
Миха, нужен совет. Какой минимальной толщины может быть стяжка по плитам перекрытия?
Каким раствором заливается стяжка (насколько густой, какое соотношение Ц:П)?
Можно ли сразу залить ровную стяжку под плитку если ровно выставить маяки? Или все равно придется чем-то шлифовать доравнивать? Спасибо.

Миха
27.10.2013, 11:32
Кэп, под ЦПС 3 см, хотя бывало, что и 2 заливали – нормально. Густота должна быть приблизительно чуть гуще сметаны, соотношение цемент:песок – 1:3,5. Под плитку можно сразу ровно залить – в этом и смысл стяжки ))). Но все зависит от толщины заливки, если слой более 7-8 см, лучше заливать в 2 этапа. Шлифовать, доравнивать нельзя, лучше чтоб был небольшой наплыв и на след. день правилом вычистить до маяков.

$лимон$
08.11.2013, 10:12
На ваш взгляд, какой потолок для комнаты лучше: натяжной или гипсокартонный?

Соломон
08.11.2013, 12:17