Перегляд повної версії : Логическая задача
Помогите, плиз, с решением такой задачки! :oops: Очень надо, срочно!
Решение должно включать обоснование (последовательные логические действия и объяснения)
[attachment=0:9p2gniw9]IMG_1175.JPG[/attachment:9p2gniw9]
На основании правил полученных из школьной программы мы сначала производим отдельно все операции умножения, потом все операции деления единиц на полученные результаты, а затем все итоговые результаты складываем.
Все это производим с помощью калькулятора, чтобы не болела голова.
Все логически полностью обосновано.
:)
То, что Вы предлагаете - это очень просто.
Здеся нннада, шоб дроби оставалися дробями. :(
Где-то должен быть подвох!
К какому выводу пока мы пришли: разделить выражение на 2 части: там где 13х14 повторяется. То есть: в одной части 4 дроби, в другой две.
Потом в знаменателях сокращаются одинаковые множители. Я такого правила не помню, но проверили - совпадает. Получилась в итоге сумма двух дробей, к которым не возможно найти общего знаменателя. В этом и весь ступор.
Это задача для умных, а я в детстве школу погуливал. :oops:
Не паникуйте, даже отличники задумались, уже дело принципа! :twisted:
Решение до 7.30 утра необходимо, потом уже узнаем решение, но хочеццо победить!
Наверное так и уснула над тетрадкой :?
Наверное так и уснула над тетрадкой :?
Та не говорите, сама в шоке :D
Вот появилась новая версия решения:
Дробь 1\10*11можно представить так1\10*11=1\10-1\11, остальные аналогично, в результате получим, что данное выражение равно 1\10-1\15=1\30.
1/10*11 звездочка это знак умножения?
1/10*11 звездочка это знак умножения?
Да
Очередной раз даю себе клятву задачками не увлекаться.
Зря мозги напрягал (не там рылся).
А вы ничего не пропустили?
У меня 1/30 всеравно не получактся.
Та отож, стоит только зацепиться :D :D :D
Но иногда полезно! ;)
Я вчера другое задание с дробями пыталась решить, но поняла, что про дроби вообще все забыла, аш стыдно! :roll:
А вы ничего не пропустили?
В решении?
Не исключено, а на каком этапе?
1/10*11 + 1/11*12 + 1/12*13 + 1/13*14 + 1/13*14 + 1/14*15
1/10-1/11 + 1/11-1/12 + 1/12-1/13 + 1/13-1/14 + 1/13-1/14 + 1/14-1/15
Я верно расписал?
1/10-1/14 + 1/13-1/15
Вот сижу думаю куда два числа делись.
Сейчас, я тоже думаю
Если много думать, голова будет болеть.
1/10-1/14 + 1/13-1/15=
1/2*5-1/2*7+1/13-1/3*5=
1/2-1/5 - (1/2-1/7) + 1/13 - (1/3-1/5) =
Сейчас, я тоже думаю
Если много думать, головобудет болеть.
1/10-1/14 + 1/13-1/15=
1/2*5-1/2*7+1/13-1/3*5
Все, мне уже ОЗУ не хватает :D :D :D
1/2*5-1/2*7+1/13-1/3*5 И что дальше? Сокращаем, но у меня ответ не сходится
1/2-1/5 - (1/2-1/7) + 1/13 - (1/3-1/5) =
открываем скобки и меняем знаки
1/2-1/5 - 1/2+1/7 +1/13 - 1/3+1/5
1/2-1/5 - 1/2+1/7 +1/13 - 1/3+1/5=
1/7 + 1/13 -1/3
У меня тоже такой ответ получился 1/7 +1/13 - 1/3
Но, мне кажется, что это не все :D
Хотя, для такой батареи, может и все...
Дальше чистая математика - приведение к общему знаменателю.
Надо по паре.
1/13-4/21 = - 31/273
Уродливое число, какое-то получилось. Я правильно посчитала?
Что-то неправильно - результат отрицательный. :?
Что-то неправильно.
А как?
А как?
Плюнуть на это дело.
Думаю, к вечеру все прояснится :lol: :lol: :lol:
Задание для 6 класса, блин!
Просто интересно, каким образом здесь получился замечательный ответ :D Может знак где-то неправильно поставили? :hmmm:
Дробь 1\10*11можно представить так1\10*11=1\10-1\11, остальные аналогично, в результате получим, что данное выражение равно 1\10-1\15=1\30.
"Уж полночь близится, а Германна все нет..."(с) (Саша)
"Уж полночь близится, а Германна все нет..."(с) (Саша)
:lol: :lol: :lol: Признаю, еще не занималась. Но я помню!
Какая у Вас память поразительная ;) :) :D
Такое трудно забыть :lol: :lol: :lol:
"Уж полночь близится, а Германна все нет..."(с) (Саша)
Кароче, раздуплила я эту задачу, наконец :D
Фишка в том, что условие не правильное. Вот решение:
[attachment=0:24fmkwf6]задача.rar[/attachment:24fmkwf6]
Ложка дорога к обеду, мадам.
Сколько будет 4 разделить на 1/2?
Этот вопрос был задан российским депутатам. Они почему-то считают, что будет 2.
Железняк
19.11.2012, 08:54
"Жираф большой, ему видней."(с)
Посчитайте количество вагонов
http://static.vdoh.ru/prikol/files/2010/poezd.gif
Вариантов несколько, начнем с цифры 3.
По-моему это 2 или 3 вагона ездят по кругу. Считать бессмысленно. Досчитала до 111 и поняла, что это бесконечно.
Как решить такое? Без калькулятора? :kolobok_rolleyes:
(8 х 10 в минус девятой степени) : 400 =?
1 в минус 9 деленное на 5
polyideic
12.12.2013, 00:03
Помогите, плиз, с решением такой задачки! :oops: Очень надо, срочно!
Решение должно включать обоснование (последовательные логические действия и объяснения)
[attachment=0:9p2gniw9]IMG_1175.JPG[/attachment:9p2gniw9]
решил не заморачиваться и не писать логические действия... хотя задача очень напоминает на задачку с периодом и определенным шагом в 1 единицу, повторяющейся после цифры 14...
короче ответ такой:
0,0388278388278388
короче ответ такой:Можно ход Вашего решения? :kolobok_smile:
polyideic
12.12.2013, 00:12
Можно ход Вашего решения? :kolobok_smile:
мляяя... я эксель закрыл... короче, в начале умножение в знаменателях, затем деление, после суммирование... только вот подсчет должен быть с 17-ю знаками после нуля... ))) иначе ответ будет не точен. )))
Как-то сложно. Мне, кажется упростить надо. Мой вариант видели?
polyideic
12.12.2013, 00:21
Как-то сложно. Мне, кажется упростить надо. Мой вариант видели?
видел! ))) явно сегодня туплю и посчитать на калке не могу... попробую завтра... )))
попробую завтра... ))) просто интересно, я математушку уже забыла, сравнить хочется )))
polyideic
12.12.2013, 00:24
так, а вот и ответ - я явно под-устал сегодня - моСК просто отказывается нормально соображать.... тем более азы вспоминать!... единица в ЛЮБОЙ степени равняется только ЕДИНИЦЕ! следовательно, получается 1/5=0,2 )))
МОДЕРАТОР
12.12.2013, 00:58
Как решить такое? Без калькулятора? :kolobok_rolleyes:
(8 х 10 в минус девятой степени) : 400 =?
ответ: 2
polyideic
12.12.2013, 09:53
ответ: 2
хрена! ответ:
0,000000000002
МОДЕРАТОР
12.12.2013, 10:03
хрена! ответ:
0,0000000000025
значит просто ноль
Правильный ответ я скажу сегодня.
polyideic
12.12.2013, 11:58
Правильный ответ я скажу сегодня.
на какую именно задачу? если на 1-ю, то уже 1,5 года как прошло... ))))
МОДЕРАТОР
12.12.2013, 12:19
на какую именно задачу? если на 1-ю, то уже 1,5 года как прошло... ))))
а ты до сих пор думаешь))
polyideic
12.12.2013, 12:30
а ты до сих пор думаешь))
прочитай мои посты в этой теме - она уже решена... да и я ж вчерась её только увидел - и то - случайно.... кто-то тему, видимо, поднял... )))) вот и решил позаморачиваться, вспомнить, так сказать, юность... ))))
Ответ: 2 Х 10 в минус 11 степени.
она уже решена... да и я ж вчерась её только увидел - и то - случайно.... кто-то тему, видимо, поднял... ))))Это другая задача, пост за Вчера, 21:01
polyideic
12.12.2013, 16:07
если ты про это: Как решить такое? Без калькулятора? :kolobok_rolleyes:
(8 х 10 в минус девятой степени) : 400 =?
ответ в посте № 57
если ты про это: Как решить такое? Без калькулятора?
(8 х 10 в минус девятой степени) : 400 =?
ответ в посте № 57Да, про это. Надо упростить без калькулятора. Ответ №57 не подходит. В 63 ответ.
polyideic
12.12.2013, 22:34
Да, про это. Надо упростить без калькулятора. Ответ №57 не подходит. В 63 ответ.
ааа.... вот каким должен быть ответ... так не интересно...
ааа.... вот каким должен быть ответ... так не интересно... :275473c926c0::kolobok_smile:
Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Переклад: активісти vBSupport.org