Перегляд повної версії : Консультации: Сигнализация, видеонаблюдение, интернет, ТВ
Консультант
27.11.2013, 00:32
Бесплатные консультации раздела: Сигнализация, видеонаблюдение, интернет, ТВ, "Умный дом"
Форумстрой приглашает желающих стать консультантом в форуме Сигнализация, видеонаблюдение, интернет, ТВ, "Умный дом".
Деятельность консультанта повышает доверие к компании среди посетителей форума.
Свои пожелания оставляйте, пожалуйста, в этой теме, с Вами свяжутся.
Dmitry Ars
07.08.2014, 12:24
Бесплатные консультации по сигнализации, видеонаблюдению, контролюдоступа, пультовой охране
Бесплатные консультации по сигнализации, видеонаблюдению, контролюдоступа, пультовой охранеЧто это?
Что это?
занимаюсь 8 лет установкой сгнализаций, камер наблюдения, контроля доступом, пожарной сигнализацией , и т.д если есть у кого то вопросы набирайте :)
занимаюсь 8 лет установкой сгнализаций, камер наблюдения, контроля доступом, пожарной сигнализацией , и т.д если есть у кого то вопросы набирайте :)
Суть темы - профессиональные консультации на форуме для представителей фирм и специалистов. Вы можете рекламировать свои услуги, но не таким образом: "Набирайте".
Dmitriy76
31.05.2017, 22:33
Занимаюсь поиском камер видеонаблюдения для организации охраны склада с дорогостоящим оборудованием и меня интересуют камеры с высоким уровнем чувствительности в ночное время на случай внезапного отключения ночного освещения с показателем не больше 0.0007 люкс, на сайте нашел подходящую по цене и функционалу - Dahua DH-IPC-HDW1220SP-S3 (2.8 мм), однако какой у нее параметр чувствительности?
Андрій Синиця
13.11.2024, 01:40