PDA

Перегляд повної версії : Строю свой дом



Aby
04.02.2014, 21:53
Строю свой дом

Larchik
06.02.2014, 13:58
Думаю, что должна получиться интересная тема. И для тех, кто собирается строиться, и для тех, кто уже построился.

Andrei constructor
06.02.2014, 15:13
Сколько в вашем доме на человека получилось м2?

demarko
06.02.2014, 19:20
я собираюсь,но как то не дотягиваю финансово, так как я строитель и знаю на сколько все может выйти из под контроля

Aby
06.02.2014, 21:13
Всем спасибо за наводящие вопросы которые помогут мне развить тему :)

Добавлено:

Свою стройку я начала в апреле 2010 года :) сейчас немного все действительно вышло из под контроля но теперь возвращается в свое русло :) к сожалению из-за материальных проблем стройка немного задерживаеться ( а если честно то много)
в этой теме я с удовольствием поделюсь всеми навалившимися проблемами и решением насколько смогу рассказать

Добавлено:


Сколько в вашем доме на человека получилось м2?
В нашем доме 270 кв.
1. Этаж:холл, кухня, гостиная, гостевой санузел,кабинет, котельная-постирочная, бильярдная ( если конешно когда нибудь осилим покупку стола и прочей бильярдной ерунды , пока есть только кий :)
2. Свой санузел и 3 спальни
2 открытые терассы ( балконы) на втором этаже
2 на первом ( терасса входной группы) и с обратной стороны дома


забыла чердак ( около 100 кв) там будет лежать елка и елочные игрушки хлама никогда не держу люблю выкидывать все на мой взгляд лишнего

Добавлено:


я собираюсь,но как то не дотягиваю финансово, так как я строитель и знаю на сколько все может выйти из под контроля
Удачи Вам! Стройка затягивает :)

Добавлено:


Думаю, что должна получиться интересная тема. И для тех, кто собирается строиться, и для тех, кто уже построился.
Я надеюсь что кому нибудь станет это полезным :)

Larchik
06.02.2014, 21:28
Я надеюсь что кому нибудь станет это полезным :)Я уверенна в этом. Очень интересно.

Aby
06.02.2014, 22:04