PDA

Перегляд повної версії : Фирма Vasca-керамис,ул.Клочковская,159, "супер"-обслуживание постоянных клиентов



bonjorna
19.03.2014, 09:55
Были их постоянными клиентами с 2011г, покупали плитку-сантехнику. Последний заказ осенью 2013г (плитка полы-стены и ламинат) был на 15 тыс.грн. 24.02.14г дозаказали 10 кв.м плитки (ошиблись,не хватило), оплатили полностью. Обещали привезти через 1 неделю, не привезли, я звонил в назначенное время менеджеру Анне-ответили, что она занята,обещали перезвонить - не позвонили, так 4 раза на 2 тел.номера, после 4 звонка и разговоров на повышенных тонах связали с менеджером Анной, которая оформляла заказ-сказала-ещё неделя. по прошествии 2й недели история с звонками-перезвонками повторилась в точности. Только после личного визита с наездом плитку забрали. Девочки опускали глаза: "Вы звонили? Да Вы что?" Такое впечатление,что нам,сиротам,милостыньку подали. Я желаю им процветания и клиентов побольше,чтоб они вот так их палкой отгоняли подальше.

Добавлено:

А в предыдущий раз в мае-июне 2013г заказывали часть товара в их инет-магазине "Керамис" на 3-м этаже, договорились, что они сделают за деньги(!) раскладку и подсчёт плитки 2-х цветов в компьютерной программе и сбросят картинки на эл. почту. Ошиблись и заплатили сразу. Ждали долго, звонили, ругались. Девочки включали дурочек, говорили - отправили. Остаётся осадок и нежелание сотрудничать в дальнейшем, хотя территориально мне очень удобно. Удивительно, что такие глупые мелочные ситуации возникают только из-за детской безответственности и похеризма некоторых сотрудников.

P.S. Ещё 5 коп.вставлю - сравнение Vasca с Салоном керам.плитки на 23 Августа. Покупали примерно в то же время некоторые позиции у них. Если раньше считалось, что СКП немного "колхозный" магазин, то последнее впечатление супер. Девчонки молодцы, работают чётко, пунктуально, многие вопросы решали в телефонном режиме. Да и цены в конце 2013г на некоторые позиции у них были вне конкуренции. Их я бы в White занёс однозначно!

Larchik
19.03.2014, 10:01
Были их постоянными клиентами с 2011г, покупали плитку-сантехнику.



Только после личного визита с наездом плитку забрали.
Не перестаю удивляться. Вот люди странные. В нынешних условиях жесткой конкуренции, наоборот, нужно держаться и зубами выгрызать клиента, особенно если он уже стал постоянным.

bonjorna
19.03.2014, 10:58
Странные - не то слово. Допустим,не знала менеджер точно дату поставки; ну так объясни клиенту по-людски,чтоб человек не переживал, я пойму с учетом ситуации сегодняшней, тем более общаемся не первый день. А так работали-работали,плыли-плыли, а на берегу уср...сь. Может весна действует или обстановка политическая, ХЗ.

Ева
19.03.2014, 11:20
Не приятно, конечно, когда платишь свои деньги, а тебе при этом еще и надо тратить нервы. Скорее всего дело в самом руководстве. То ли они не знают, что у них творится в "низах", то ли им безразлично.

malinka
19.03.2014, 13:29
Ждали долго, звонили, ругалисьСочувствую. Сама не раз оказывалась в аналогичной ситуации и понимаю, как нервирует неопределенность.


P.S. Ещё 5 коп.вставлю - сравнение Vasca с Салоном керам.плитки на 23 Августа. Покупали примерно в то же время некоторые позиции у них. Если раньше считалось, что СКП немного "колхозный" магазин, то последнее впечатление супер. Девчонки молодцы, работают чётко, пунктуально, многие вопросы решали в телефонном режиме. Да и цены в конце 2013г на некоторые позиции у них были вне конкуренции. Их я бы в White занёс однозначно!Поскольку Вы довольны данным магазином, в этом же разделе можно создать отдельную тему с положительным отзывом.

Jazz-man
19.03.2014, 20:31
Не перестаю удивляться. Вот люди странные. В нынешних условиях жесткой конкуренции, наоборот, нужно держаться и зубами выгрызать клиента, особенно если он уже стал постоянным.
Согласен.Но мало ли форс мажор какой то был?

Larchik
19.03.2014, 21:32
Но мало ли форс мажор какой то был?Форсмажоры бывают у всех. Но, согласитесь, морочить голову более 2-х недель, делать вид, что ничего не было - как-то не по человечески. Ведь можно не включать "дурака" и предупредить, мол так и так - будет тогда-то тогда-то?

bonjorna
21.03.2014, 10:06
Не приятно, конечно, когда платишь свои деньги, а тебе при этом еще и надо тратить нервы. Скорее всего дело в самом руководстве. То ли они не знают, что у них творится в "низах", то ли им безразлично.
Конечно в руководстве, народная мудрость гласит :"Какой поп, такой и приход". Не было настроения ходить жаловаться на тех девок балахманных. Может не просто так они себя уверенно чувствуют, там не только служебные отношения smile1

Добавлено:


Форсмажоры бывают у всех. Но, согласитесь, морочить голову более 2-х недель, делать вид, что ничего не было - как-то не по человечески. Ведь можно не включать "дурака" и предупредить, мол так и так - будет тогда-то тогда-то?
С форсмажорами понятно всё, но все можно разрулить культурно, сумма покупки была не заоблачная. Вопрос исключительно в хамском поведении и наплевательском отношении сотрудниц фирмы Vasca к людям.

yspih
22.03.2014, 12:23
а не рекламный ли это ход часом?

bonjorna
25.03.2014, 10:17
а не рекламный ли это ход часом?

Нет, это скорее антирекламный.

Maks
27.03.2014, 11:53
Ошиблись и заплатили сразу.Они требуют 100% предоплату или можно часть денег предоплатой внести?