Перегляд повної версії : Сигнализация
Andrei constructor
14.05.2014, 08:56
Вопрос к автолюбителям: какую сигнализацию поставить на новую машину. Хорошее соотношение цена/качество. Что будет являться надежным решением этого вопроса? Где качественно ставят сигнализации на машину? Посоветуйте пожалуйста.
К стати, странно, что до сих пор не было такой темы. В сигнашках не разбираюсь, но как маленький советик (для удобства): чтоб был ответный брелок. У меня такой. Например, машина стоит на улице, а окна на другую сторону. И если звука не слышно, брелочек отреагирует и покажет на маленьком экране, что происходит.
Andrei constructor
14.05.2014, 11:54
Говорят, что такие сигнализации ненадежные, так как код доступа можно при помощи компьютера сканировать. На сколько это сложно взломать такую сигнализацию?
Вопрос к автолюбителям: какую сигнализацию поставить на новую машину. Хорошее соотношение цена/качество. Что будет являться надежным решением этого вопроса? Где качественно ставят сигнализации на машину? Посоветуйте пожалуйста.
Юзаю DaVINCI полет нормальный (самая простая)
Говорят, что такие сигнализации ненадежные, так как код доступа можно при помощи компьютера сканировать. На сколько это сложно взломать такую сигнализацию?
Была у меня 2х сторонка. Удобно что кричит дома но глюкавая, благо второй обычный пользовался им .
Говорят что когда 2х стороний брелок посылает опрос то его частота легко читаеться
https://www.youtube.com/watch?v=VBgQW9nAXDw&list=PLu9PlHOxslqNOounoT3F_Vk3yRrOvx3LQ
khalimon
05.08.2014, 13:09
У меня стоит "шериф", крикливая зараза. И сколько пытался регулировать, не помогает, от грузовика срабатывает и ночью приходится быстро выключать. у каждой свои недостатки.
У меня стоит "шериф", крикливая зараза. И сколько пытался регулировать, не помогает, от грузовика срабатывает и ночью приходится быстро выключать. у каждой свои недостатки.Такая же байда.
Шериф у меня стоит, вроде безотказная!
У меня стоит "шериф",
Шериф у меня стоит, вроде безотказная!