PDA

Перегляд повної версії : Посоветуйте с планировкой



Сторінка : [1] 2

kdx
20.01.2015, 19:26
5445

https://pp.vk.me/c622523/v622523209/16544/jiHEjTeZ000.jpg
чтобы вы посоветовали или указали на ошибки (какие и почему)?
несущие стены нельзя трогать, они толстые на плане

Олег
20.01.2015, 19:44
чтобы вы посоветовали или указали на ошибки (какие и почему)?
Здравствуйте.
Первое, что бросилось в глаза - гостиная. Именно расположение дивана в центре. По шкафам - все понятно, вариантов нет.
P.S. Что именно вызывает у Вас сомнения, сама планировка?

Ева
20.01.2015, 20:12
У Вас есть вариант проекта в картинках?

kdx
20.01.2015, 20:28
Здравствуйте.
Первое, что бросилось в глаза - гостиная. Именно расположение дивана в центре. По шкафам - все понятно, вариантов нет.
P.S. Что именно вызывает у Вас сомнения, сама планировка?
добрый вечер)

почему диван в центре неудобно?) у меня такого никогда небыло
смущает то что нет опыта и сразу не могу понять где плохо и хорошо
например второй санузел уменшить...

Добавлено:


У Вас есть вариант проекта в картинках?
еще нету, утверждаю планировку

Добавлено:

5446
http://i.gyazo.com/f83fc8dda2075d1ade7e64be29670e48.png
вот две левые квартиры - план от застройщика
а выше постом меряли и планировали дизайнеры

Олег
20.01.2015, 20:40
почему диван в центре неудобно?) у меня такого никогда небыло
смущает то что нет опыта и сразу не могу понять где плохо и хорошо
Угловой диван в центре комнаты будет смотреться как-то не очень. Со стороны кухни, простите, вид будет вообще "не фонтан", я бы сказал - даже шокирующий. Ну это как обратная сторона медали: придется постоянно обходить диван и смотреть кому-то в затылок. Да и как "а потанцевать"? :kolobok_biggrin:
К стати, на плане: что это за двери в наружных стенах ("в никуда")? Это балконы? Есть мысли на этот счет.


например второй санузел уменшить...