PDA

Перегляд повної версії : Мусоропровод строительный цена?



Веселая
23.03.2015, 22:11
Планирую делать ремонт. Живу на 8 этаже. По выносу мусора после демонтажа получается немалая сумма. Случайно увидела информацию, что существует строительный мусоропровод. Выглядит так:

5770

Стало интересно, а кто-нибудь применяет такой вариант выноса мусора? Цена получится дешевле, чем носить в руках с 8-го этажа? Сразу скажу, что я строительный мусоропровод не планирую купить :kolobok_biggrin:, интересна цена аренды.
Спасибо.

Олег
23.03.2015, 22:57
А как обрадуются соседи. :kolobok_biggrin: Особенно, когда Вы придете к ним на кухню или в спальню с перфоратором и скажете: "Эх, ща я тут 2 дырочки под шпильки просверлю", чтобы раму мусоропровода закрепить. :рукалицо: Нехилая у Вас куча мусора должна быть. Чтоб заказать грузовик, который все это увезет... в противовес: сборка конструкции мусоросброса и, соответственно, разборка + аренда .... - да это просто золотой вынос мусора для квартиры.

Если этажами делать ремонт, то понятно, что это интересно.

feyaka
26.03.2015, 17:06
да, рай для соседей))))
2 грн\этаж - не так уж и затратно)))

Веселая
27.03.2015, 09:07
2 грн\этаж - не так уж и затратно)))

Ну не знаю, даже если по 2 грн, отдать порядка 7000 за вынос мусора, выслушав недовольных жителей этажей, живущих в моем подъезде и потом отмывать весь подъезд или нанять уборщицу, которая будет убирать подъезд после строительной грязи. Может для Вас это не деньги, но для меня это существенная сумма. :kolobok_biggrin:

feyaka
27.03.2015, 09:20
Ну не знаю, даже если по 2 грн, отдать порядка 7000 за вынос мусора, выслушав недовольных жителей этажей, живущих в моем подъезде и потом отмывать весь подъезд или нанять уборщицу, которая будет убирать подъезд после строительной грязи. Может для Вас это не деньги, но для меня это существенная сумма.
Важно профессионально организовать процесс, тогда и сумма не такая будет и грязи не будет. ))))

Ева
28.03.2015, 20:54