PDA

Перегляд повної версії : СКВАЖИНА



toxa69
10.09.2012, 20:43
Занялся на даче делом .добыть воду. пробурить скважину.я не специалист по етому делу.прочитавши много литературы.начал бурить потихонько.прошел сухую глину,какие то камни очень крепкие ,мелкие круглые,затруднили движения.прошел.на семи метрах пошло легче .пошла мокрая глина.бур очень хорошо закручивается,много захватывает.Вопрос спецам .далеко ли до воды?колодцы у соседей на6.7 метрах высохли.

Олег
10.09.2012, 20:56
Тоже не спец, бурил как и Вы, начитавшись литературы, своими руками. Подробно описано здесь Скважина своими руками (http://www.forumstroy.com.ua/showthread.php/243-Скважина-своими-руками)
Смею предположить, что если пошла мокрая глина - вода очень близко, максимум 2-3 метра.

toxa69
10.09.2012, 21:01
да грамотно расписано да и фото я ранее читал его.интересно.использую шнековый бур.на выходных буду бурить.

Олег
10.09.2012, 21:09
А че шнековый бур? Шнековым максимум до воды, и то, с него постоянно все осыпается. Шнековым буром Вы ничего не поднимите с воды, вода все смоет с бура.

toxa69
10.09.2012, 21:15
шли твердые породы. прилагалось большое усилия.чтоб забурить.счас по мокрой глине идет легче и набирает много.далее подумаю.чтонить придумаю.

Олег
10.09.2012, 21:18
Сейчас, пока нет воды - глина липкая. Потом, когда дойдете до воды, дело со шнековым буром не пойдет вообще никак. Бур будет только рыхлить.

Вам нужен такой агрегат:

http://ruki-mastera.com.ua/stroyforum/download/file.php?id=384

Или здесь он справа, в другом ракурсе:

http://ruki-mastera.com.ua/stroyforum/download/file.php?id=381

toxa69
10.09.2012, 21:28
ну как мне понять дохожу ли я до воды.какие признаки чтоб ориентироватся?

Олег
10.09.2012, 21:33
ну как мне понять дохожу ли я до воды.какие признаки чтоб ориентироватся?
Когда грунт начнет становиться все мокрее и мокрее - значит Вы у цели.

toxa69
10.09.2012, 21:38
как делали и из чего если не секрет?

Олег
10.09.2012, 21:44
как делали и из чего если не секрет