PDA

Перегляд повної версії : Когда начать доделывать дом?



coin
17.09.2018, 00:27
Здравствуйте. Сразу пишу: я дилетант, если мои вопросы вам покажутся глупыми прошу больно "не пинать".
Купил дом 200 м3 - 2 этажа.

Состояние:
Фундамент - ленточный 1.1 м глубина
Каркас - ракушечник.
Кровля - битумная черепица.
Стены - отштукатурены внутри и с наружи.
Окна - металлопластиковые.
В доме осталась стяжка пола и потолок.

Сейчас потихоньку наступают холода, дом до весны хочется закончить для косметики.
Идея такая: сделать проводку, провести отопление, затем залить пол и остальные мелочи.
Вопрос: стоит ли или дождаться весны, теплых дней?

stroycom
17.09.2018, 07:40
Если будет отопление, то препятствий не вижу. Стяжку сейчас тоже успеете до заморозков сделать.

coin
17.09.2018, 09:03
Если будет отопление, то препятствий не вижу. Стяжку сейчас тоже успеете до заморозков сделать.
Забыл уточнить:
Месяц примерно на подводку электичества, сейчас веду переговоры (вопрос: сколько кВт подключать, хочу топить электрокотлом?). + время разведение сантехники, думаю не раньше ноября.

Бася
17.09.2018, 09:36
Вопрос: стоит ли или дождаться весны, теплых дней?
Я уже пришла к выводу, что если есть деньги, их нужно быстро тратить. Все так стремительно дорожает, что откладывать не стоит. Если бы мы в 2014 не начали строиться, то уже бы не потянули эти суммы. Некоторые материалы, которые могут полежать, при возможности покупаем.
Весна же, знаете, какая. Тепло может наступить и в мае. И зима может быть поздней. Я бы советовала не откладывать, если есть возможность - делайте.
А почему выбрали электроотопление?

Олег
18.09.2018, 07:21
Забыл уточнить:
Месяц примерно на подводку электичества, сейчас веду переговоры (вопрос: сколько кВт подключать, хочу топить электрокотлом?). + время разведение сантехники, думаю не раньше ноября.