RSS лента

sonnick84

Интерьерная и внешняя широкоформатная печать: места эксплуатации и свойства

Оценить эту запись
Прежде предметы наружной рекламы создавали немашинным способом - покраской деревянных или металлических щитов. Но появившаяся во второй половины 70-х годов 20го столетия цифровая печать, в том числе также на виниловых материалах, вызвала революцию в области производства наружной рекламы. В нашей стране первый широкоформатный плоттер появился в 1995-м. В сущности, можно назвать данный год временем возникновения в нашей стране широкоформатной печати. А на январь 2004-го в столице подобных принтеров имелось уже более полусотни. Широкоформатные принтеры начали работу и в Санкт-Петербурге и иных больших российских городах. В настоящее время найти полиграфический салон с услугой печати в таком формате не проблемно. Нужно только набрать у них.

Современную печать широких форматов делят на два типа по области применения - открытая реклама и интерьерная печать. Отличаются эти два вида качеством печати, способом нанесения рисунка, рекламным носителем. Например, для уличной рекламы полностью хватает разрешения до 360 точек на дюйм, для внутренней печати требуется гораздо лучшее качество. Печать в широком формате, предназначающаяся для использования в внутри помещений, как правило имеет высочайшее разрешение - порядка 2880 точек на дюйм. Это объясняется расстоянием от человека до носителя. На проспектах пешеходы и водители замечают магистральные стритборды на расстоянии нескольких метров и даже десятков метров, а в помещении люди с рекламными носителями контактируют почти вплотную.

Классификация продуктов печати в широких форматах также находится в зависимости от того - как и при каких обстоятельствах будет эксплуатироваться тот или иной носитель. Например, определенные варианты необходимо покрыть ламинирующим материалом, чтоб сберечь рисунок от механической порчи или потери окраски. Сфера применения печати в широких форматах весьма разнообразна. Для наружных вариаий это перетяжки, плакаты, лайт-боксы, штендеры, напольная графика, ростовые куклы, мобильные стенды, стритборды, постеры, стикеры, подвесные мобайлы, хард-постеры, растяжки, для внутренних - все то же, но для использования в помещениях. В интерьерном случае это еще и компоненты оформления презентационных стендов, натяжные потолки и обои с разнообразными эффектами, фотографии и копии художественных произведений для декорирования стен помещений, рекламные материалы.
Метки: фотообои
Категории
Без категории

Комментарии


Яндекс.Метрика