RSS лента

Полезности для SEO

Уроки успешных онлайн-продаж

Оценить эту запись
Сегодняшний дайджест посвящен продающим В2В-тактикам: атрибутам продающего сайта и эффективным SMM-инструментам. Сразу спешим заверить, что кардинальных отличий между сайтами с товарами для бизнеса и для потребителя нет. Ведь по ту сторону экрана вас читают те же люди. Тем не менее, у B2B-продаж есть ряд нюансов, учитывая которые можно значительно повысить конверсию.

Продающий В2В-сайт

B2В-сайт отличается от В2С-сайта примерно так же, как витрина с платьями от витрины с комбайнами. Цель преследуется одна: привлечь как можно больше покупателей. Но средства для ее достижения - разные.
Исследование Дайан Хафф и KoMarketing Associate "2014: Что хотят видеть В2В-покупатели на продающем сайте" помогло выявить нам те элементы, которые часто упускаются из виду, но нужны потенциальным покупателям.

54% опрошенных считают обязательными наличие историй успеха, статей и блогов. Для В2В-сегмента особенно важна надежная репутация, ведь суммы контрактов могут исчисляться миллионами. А истории успеха и статьи, желательно аналитические, станут дополнительным подтверждением солидности компании.

Цены (50%). Обычно отсутствие столь важного элемента становится следствием гибкой ценовой политики в сегменте В2В, а не чьей-то оплошности. Но всё же покупатели хотели бы видеть цену сразу.

Информация о техподдержке (42%). Так потенциальный клиент будет уверен, что ваша компания может не только продать, но и оказать ему постпродажную поддержку.

Отзывы и перечень клиентов (31%). Они не только помогут посетителю составить объективное мнение о компании, но и покажут, что у нее много довольных заказчиков. Даже если встречаются негативные отзывы, это лучше, чем если их нет вовсе. Кроме того, грамотная работа с отзывами может повернуть негатив в вашу пользу. Как этого добиться? Скоро мы расскажем об этом.

SMM-стратегия для B2B

Cтоит ли компаниям в сегменте B2B продвигаться в социальных медиа? Ответ однозначный: стоит. А сегодня представляем вашему вниманию рейтинг* наиболее популярных SMM-тактик для B2B компаний.

Качественный контент - основа основ успешной работы B2B-компании в социальных сетях. Так считают 40% опрошенных маркетологов. К сожалению или счастью, котики или веселые картинки не привлекут сообщество к профилю компании, нацеленной на бизнес-сегмент. А вот аналитические статьи, в идеале уникальные, - это то, что непременно сработает и соберет вашу целевую аудиторию.

Публикация исследований и "узких" тем - залог успеха B2B-компании: так считают 32% маркетологов. Это немного перекликается с первым пунктом и так же в основе этой тактики - качественный контент.

Видео-, аудиоматериалы - одинаково эффективно работают как для B2B, так и для B2C-профилей - это подтвердили 29% опрошенных. Ведь действительно, аудио- и видеоинформация воспринимается с бОльшим интересом и лучше запоминается, чем простой текст.

Кнопка "Поделиться" на сайте компании (20%). Да-да! Ваши клиенты тоже люди, поэтому найдя интересную информацию на вашем сайте, с радостью поделятся ею в социальных сетях со своими друзьями (которые вероятно, тоже являются вашей целевой аудиторией).

Ведение страниц или блогов бренда (17%) - трудоемкая, кропотливая работа, которая, тем не менее, позволит собрать вокруг компании сообщество потенциальных покупателей и партнеров. Это очень мощный инструмент для создания имиджа эксперта в отрасли.

*Данные исследования Adcend, 2013 год.

Комментарии


Яндекс.Метрика