RSS лента

Полезности для SEO

Как профи собирают по 20 миллионов подписчиков в социальных сетях

Оценить эту запись
Используйте SMM для своего бизнеса на все 150%!

Добрый день! Продолжаю делиться полезной и интересной информацией с Вами.
Уже несколько лет все только и говорят об SMM, и работа с подписчиками в социальных сетях уже стала частью контент- и маркетинговых стратегий многих компаний.


Уже многое прочитали по работе с клиентами в соцсетях? Или вообще ничего об этом не знаете, кроме того, что котики мимими?


SMM сейчас - благодатное поле для выстраивания отношений с клиентами и распространения контента (что полезно и для SEO, как вы знаете).

Сегодня я хочу рассказать о ключевых ошибках, или то, на что не обращают внимание многие предприниматели и специалисты при продвижении проектов
в социальных сетях.

Эффективное SMM-продвижение: 6 шагов к подписчику за копейки

Итак, по порядку:

Шаг 1. Определите цель присутствия в социальных сетях

Первое, как бы странно это не звучало, большинство не понимают зачем они присутствуют в социальных сетях. Но от этого зависит вся стратегия продвижения и распределение рекламного бюджета. Первым шагом определите, какая цель вашего присутствия в соцсетях:


- увеличение продаж,
- повышение лояльность или узнаваемости,
- техподдержка,
- привлечение трафика,
- работа с негативом.


Шаг 2. Самый важный. Определите портрет своего клиента

Без этого шага, никогда не добиться копеечной стоимости целевого клика. Максимально точно опишите своего клиента: пол и возраст, интересы, в каких сообществах сидит, почему покупает ваш продукт, какие сомнения, почему доверяет вам. Чем точнее это сделаете, тем ниже будут затраты на рекламу.

Самый важный шаг! За 5 лет работы в социальных сетях мы на 100% убедились, что данный шаг является не то что важным, а обязательным!


Шаг 3. Определите позиционирование вашего сообщества

Для кого-то звучит сложно, но это стратегия Вашего присутствия в социальных сетях. Вы должны определить:

- Сколько постов вы будете постить и как часто?
- О чем будете писать?
- Какой метод рекламной кампании будете выбирать?

Есть несколько видов позиционирования:

- по бренду,
- по личности,
- по ассортименту,
- по интересу,
- по решаемой проблеме.

Какой выбрать, решать только Вам!


Да, кстати, перед тем как продолжить, я хочу сказать, что продвижение в соцсетях - это комплекс мероприятий, а не 2-3 шага и резкий взлет продаж. Но если все сделать правильно, то постоянный поток клиентов вам гарантирован.

Шаг 4. Оформляем сообщество

Следующая вещь, о которой часто забывают, это правильное оформление и подготовка сообщества. В правильно оформленном сообществе конверсия посетителей в подписки в 2-3 раза выше. Особое внимание уделяйте названию, аватару и разделу с обсуждениями.

Шаг 5. Разрабатываем рекламную стратегию

Часто начинающие хоть как-то пробуют разместить рекламу, выбрасывают тысячи гривен на тесты, а потом навсегда разочаровываются в соцсетях. И это потому, что отсутствовала единая стратегия и понимание ключевых принципов рекламной кампании. Помните, в SMM лучше сначала научится, а только потом пробовать. Так как ваши ошибки могут вам очень дорого стоить при потере рекламного бюджета.


Шаг 6. Последний (о котором часто забывают). Общение с клиентами

В социальных сетях люди общаются. И это прекрасный метод наладить с ними теплые отношения, когда они вам верят и хотят у вас покупать что-то. Проработайте стратегию коммуникации с вашими клиентами и ваши продажи вырастут на 30-50%.

Комментарии

  1. Аватар для Олег
    Как-то все очень просто на словах.
  2. Аватар для Admin
    Мда, много всего нужно учесть.
  3. Аватар для SEO
    Да, понимаю, что нужно так много учесть. Но именно такой подход дает огромный результат. Искренне советую не пробовать себя в СММ тем, кто думает, что это просто и узнав 2-3 фишки вы получите тысячи клиентов за копейки. Нет, такого не будет. Но если подойдете грамотно, разберетесь, то постоянный поток клиентов Вам обеспечен.

Яндекс.Метрика