RSS лента

sonnick84

Ступени подготовки запоминающегося корпоратива

Оценить эту запись
Весомые для Вашей компании события нужно отмечать как следует, будь то корпоратив на новогодние праздники, или тимбилдинг в обновлённом коллективе, или же статусная презентация, куда приглашаются партнёры организации. Это, за небольшим процентом исключений, событие заметное, какому под силу укрепить либо подточить имидж компании в глазах её работников и общества.

Для всякого из вариантов праздников существуют разумные и не очень форматы, примерные алгоритмы, знание о которых существенно облегчит деятельность организатору празднества. Следует проанализировать задачи торжества, состав его посетителей (в том числе возрастной и гендерный), существующие в отмечающей организации ритуалы и правила, чтобы разработать оптимальные идеи. Так, для корпоратива в серьёзной компании не сказать чтобы подходящим станет вариант «самодеятельный капустник», даже если сильно желается сберечь деньги на организации. Тут уже нужна помощь профессионального тамады, интересный сценарий и более просторное, соответствующее для этих целей заведение.

День рождения фирмы можно отметить более креативно, чем, скажем, презентацию нового продукта, так как рамки бренда Вас не ограничивают. При организации приходится отталкиваться не только от идеи, но и (порой в большей степени) от финансовых возможностей. Следует изучить уровень цен на съём коттеджей или иных помещений, примерную цену провизии и участия заказанных шоуменов, тамад и операторов, узнать, по какой причине можно воспользоваться бонусами. Составление сметы – второй и наиболее трудный шаг.

Скажем, Вы всё утрясли с программой, площадкой и финансами, встаёт следующий вопрос: как задействовать сотрудников в проводимом мероприятии и увлечь их в ходе события? Естественно, развлечение за деньги руководства очень действенный стимул, но если его маловато, то привлечь сотрудников реально, учтя их личные склонности и увлечения. Поющий на досуге бухгалтер не откажется показать свои таланты со сцены, а креативный маркетинговый отдел – нарисовать листовки для празднования. Необходимо оповестить всех участников об их «миссии» за некоторое время с объяснением важности поставленной задачи!

Ну и подытожим, чтобы не получить неприятного ощущения от корпоратива и обид участников, важно заблаговременно согласовать общие пункты меню, если это по времени возможно, с участниками корпоратива, а также проследить, чтобы на банкете не было обилия крепких напитков, во избежание проблем. Важнее всего - сплочение команды!

Агентство «Крианта» и организация праздников Москва – практически синонимы.
Метки: праздники
Категории
Без категории

Комментарии


Яндекс.Метрика