2 дня назад была у нас встреча у метро Гагарина. Пока стояли нам вручили рекламную газету магазина Технополис. Люблю просматривать подобные газетки. Тут меня заинтересовал телефон. И с этого все началось. На следующий день мы отправились в Технополис. Как же, такие сладкие скидки, аж 500 гривен. Пришли. Стоим у витрины, смотрим на ассортимент. Рядом с нами стоит парень, тоже рассматривает телефон. Стоит консультантка и встречает нас неожиданным приветствием: здравствуйте, что вас сюда привело. Меня это сразу «с ног сбило». Я промолчала. Как только парень, рассматривающий телефон ушел, мы попросили дать в руки желаемую покупку. Через пару минут мы сказали, что готовы купить. Консультантша спросила нал или кредит. Мы ответили, что за наличные. Она куда-то ушла. Я сказала мужу, что пока посмотрю, что еще можно для дома полезного приобрести, похожу по залу, пока покупка оформляется.
Поскольку мы уже практически все в дом купили, я ничего интересного не нашла. Вернувшись, я застала следующую картину. Выше я не упомянула, что нам был предложен целый букет сопутствующих сервисов, от которых мы отказались. Как оказалось, покупая телефон в Технополисе на Гагарина, вам навяжут: купить карту памяти, чехол, установить программное обеспечение Андроид, купить защитную пленку и ее обязательно должны установить именно мегамастера Технополиса.
Жалею, что не записала на диктофон. Передаю диалогом.
Стоим возле кассы, начинаем оформлять. Подходит человек, спрашивает:
- Обязательно заказывать установку Андроид?
Нам покупку оформляет девушка консультант. Тут откуда ни возьмись появляется парень консультант. Жаль бейджа не запомнила, а может у него и не было его. По описанию – высокий, рыжебелобрысый.
Этот консультант отвечает: «Конечно обязательно, сами не установите (цена около 250 гр)»
Девушка консультант у нас спрашивает, что нам нужно из набора сопутствующих услуг. Мы отвечаем, что телефон и пленка, больше ничего не нужно.
Девушка начинает жаловаться своему коллеге, что ее «за промо убьют», мол за сегодня 3 телефона продано и ничего ей не удалось навязать. Я так поняла, что их начальство принуждает высасывать деньги с покупателей, чтоб компенсировать мегаскидки.
Парень консультант предложил сам оформить нашу покупку. И тут началось… 3 раза он переспросил нас, мол мы уверены, что нам больше ничего не нужно. Я человек не конфликтный, но уже не выдержала. Просто когда-то работала тайным покупателям и у меня отложился стереотип должного поведения продавцов и в такую ситуацию я никогда не попадала.
Я ему сказала, что нам нужен только телефон и пленка.
ОН: Пленку можем поклеить за деньги.
Я: Не надо, мы сами поклеим.
ОН: Ну и хорошо. Придете еще раз, все равно пленку испортите, поднимете кассу нашему магазину.
Я: Не надо мне угрожать. Как –то вы не правильно себя ведете.
ОН: Смотри корона сейчас упадет.
После этого полилось хамство с его стороны. Мы развернулись и ушли.
Я впервые столкнулась с таким отношением к покупателям.
Мы поехали в другой Технополис, что возле Центрального рынка. Там мы получили совсем противоположное отношение. Респект парню, который нас консультировал, ничего не навязывал и немного помог стереть негатив от общего представления о Технополисе.