Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Технополис отзывы



Поделиться
  1. #1
    Друг форума Аватар для Larchik
    Регистрация
    24.02.2012
    Сообщений
    2,080
    Сказать "спасибо"
    61
    Поблагодарили 47 раз за 38 сообщ.

    По умолчанию Технополис отзывы

    2 дня назад была у нас встреча у метро Гагарина. Пока стояли нам вручили рекламную газету магазина Технополис. Люблю просматривать подобные газетки. Тут меня заинтересовал телефон. И с этого все началось. На следующий день мы отправились в Технополис. Как же, такие сладкие скидки, аж 500 гривен. Пришли. Стоим у витрины, смотрим на ассортимент. Рядом с нами стоит парень, тоже рассматривает телефон. Стоит консультантка и встречает нас неожиданным приветствием: здравствуйте, что вас сюда привело. Меня это сразу «с ног сбило». Я промолчала. Как только парень, рассматривающий телефон ушел, мы попросили дать в руки желаемую покупку. Через пару минут мы сказали, что готовы купить. Консультантша спросила нал или кредит. Мы ответили, что за наличные. Она куда-то ушла. Я сказала мужу, что пока посмотрю, что еще можно для дома полезного приобрести, похожу по залу, пока покупка оформляется.

    Поскольку мы уже практически все в дом купили, я ничего интересного не нашла. Вернувшись, я застала следующую картину. Выше я не упомянула, что нам был предложен целый букет сопутствующих сервисов, от которых мы отказались. Как оказалось, покупая телефон в Технополисе на Гагарина, вам навяжут: купить карту памяти, чехол, установить программное обеспечение Андроид, купить защитную пленку и ее обязательно должны установить именно мегамастера Технополиса.

    Жалею, что не записала на диктофон. Передаю диалогом.
    Стоим возле кассы, начинаем оформлять. Подходит человек, спрашивает:
    - Обязательно заказывать установку Андроид?
    Нам покупку оформляет девушка консультант. Тут откуда ни возьмись появляется парень консультант. Жаль бейджа не запомнила, а может у него и не было его. По описанию – высокий, рыжебелобрысый.
    Этот консультант отвечает: «Конечно обязательно, сами не установите (цена около 250 гр)»
    Девушка консультант у нас спрашивает, что нам нужно из набора сопутствующих услуг. Мы отвечаем, что телефон и пленка, больше ничего не нужно.
    Девушка начинает жаловаться своему коллеге, что ее «за промо убьют», мол за сегодня 3 телефона продано и ничего ей не удалось навязать. Я так поняла, что их начальство принуждает высасывать деньги с покупателей, чтоб компенсировать мегаскидки.

    Парень консультант предложил сам оформить нашу покупку. И тут началось… 3 раза он переспросил нас, мол мы уверены, что нам больше ничего не нужно. Я человек не конфликтный, но уже не выдержала. Просто когда-то работала тайным покупателям и у меня отложился стереотип должного поведения продавцов и в такую ситуацию я никогда не попадала.

    Я ему сказала, что нам нужен только телефон и пленка.
    ОН: Пленку можем поклеить за деньги.
    Я: Не надо, мы сами поклеим.
    ОН: Ну и хорошо. Придете еще раз, все равно пленку испортите, поднимете кассу нашему магазину.
    Я: Не надо мне угрожать. Как –то вы не правильно себя ведете.
    ОН: Смотри корона сейчас упадет.
    После этого полилось хамство с его стороны. Мы развернулись и ушли.
    Я впервые столкнулась с таким отношением к покупателям.

    Мы поехали в другой Технополис, что возле Центрального рынка. Там мы получили совсем противоположное отношение. Респект парню, который нас консультировал, ничего не навязывал и немного помог стереть негатив от общего представления о Технополисе.

  2. # ADS

    Регистрация
    Давно
    Сообщений
    Много
     

  3. #2
    Администратор Аватар для Admin
    Регистрация
    10.02.2012
    Сообщений
    5,984
    Записей в дневнике
    2
    Сказать "спасибо"
    377
    Поблагодарили 154 раз за 132 сообщ.

    По умолчанию Re: Технополис отзывы

    К администратору не обращались?
    Лучше взять и изобрести завтрашний день, чем переживать о том, что вчерашний был так себе. (С) Стив Джобс

  4. #3
    Друг форума Аватар для Larchik
    Регистрация
    24.02.2012
    Сообщений
    2,080
    Сказать "спасибо"
    61
    Поблагодарили 47 раз за 38 сообщ.

    По умолчанию Re: Технополис отзывы

    Еще раз повторюсь, что я не конфликтный человек. Зачем мне тратить дальше нервы, жаловаться администрации и продолжать смотреть на человека, который мне не приятен. Пусть сами разбираются и решают свои проблемы с персоналом. Я и здесь отписалась только потому, чтоб предупредить людей, что их может ждать в Технополисе на Гагарина.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Яндекс.Метрика