Показано с 1 по 6 из 6

Тема: бытовые приборы вышли из строя, как добиться компенсацию?



Поделиться
  1. #1
    Закрепился
    Регистрация
    12.03.2012
    Сообщений
    54
    Сказать "спасибо"
    0
    Поблагодарили 1 раз за 1 сообщ.

    По умолчанию бытовые приборы вышли из строя, как добиться компенсацию?

    был скачек напряжения , в результате телевизор, холодильник и микроволновка перестали работать. кто должен компенсировать убытки и куда обращаться? подскажите, пожалуйста у кого такое было, как вы действовали и чего удалось добиться. спасибо.

  2. # ADS

    Регистрация
    Давно
    Сообщений
    Много
     

  3. #2
    banned-never
    Регистрация
    11.03.2013
    Сообщений
    1,314
    Сказать "спасибо"
    0
    Поблагодарили 8 раз за 7 сообщ.

    По умолчанию Re: бытовые приборы вышли из строя, как добиться компенсацию

    Цитата Сообщение от Сергей
    был скачек напряжения , в результате телевизор, холодильник и микроволновка перестали работать. кто должен компенсировать убытки и куда обращаться? подскажите, пожалуйста у кого такое было, как вы действовали и чего удалось добиться. спасибо.
    в нашей стране, можно только всё это выкинуть и купить новое.
    а вообще, надо не жадничать на безперебойник

  4. #3
    Патриот форума Аватар для Ева
    Регистрация
    16.11.2012
    Сообщений
    3,026
    Сказать "спасибо"
    275
    Поблагодарили 149 раз за 135 сообщ.

    По умолчанию Re: бытовые приборы вышли из строя, как добиться компенсацию

    Волокиты наверное много. Сочувствую.
    Лучше быть любимой врединой, чем никому не нужным совершенством!

  5. #4
    Закрепился
    Регистрация
    12.03.2012
    Сообщений
    54
    Сказать "спасибо"
    0
    Поблагодарили 1 раз за 1 сообщ.

    По умолчанию Re: бытовые приборы вышли из строя, как добиться компенсацию

    [quote=МОДЕРАТОР]
    Цитата Сообщение от "Сергей":1qr3rt9i
    был скачек напряжения , в результате телевизор, холодильник и микроволновка перестали работать. кто должен компенсировать убытки и куда обращаться? подскажите, пожалуйста у кого такое было, как вы действовали и чего удалось добиться. спасибо.
    в нашей стране, можно только всё это выкинуть и купить новое.
    а вообще, надо не жадничать на безперебойник[/quote:1qr3rt9i]Что прлизошло, то уже случилось. Впредь буду предусмотрительнее. Сейчас больше интересует кто отвечает за материальный ущерб?

  6. #5
    banned-never
    Регистрация
    11.03.2013
    Сообщений
    1,314
    Сказать "спасибо"
    0
    Поблагодарили 8 раз за 7 сообщ.

    По умолчанию Re: бытовые приборы вышли из строя, как добиться компенсацию

    Цитата Сообщение от Сергей
    Сейчас больше интересует кто отвечает за материальный ущерб?
    горэнерго. судится будете?

  7. #6
    Уверенный
    Регистрация
    13.09.2012
    Сообщений
    139
    Сказать "спасибо"
    0
    Поблагодарили 0 раз за 0 сообщ.

    По умолчанию Re: бытовые приборы вышли из строя, как добиться компенсацию

    Цитата Сообщение от Сергей
    был скачек напряжения , в результате телевизор, холодильник и микроволновка перестали работать. кто должен компенсировать убытки и куда обращаться? подскажите, пожалуйста у кого такое было, как вы действовали и чего удалось добиться. спасибо.
    Права потребителя на получение возмещения убытков вследствие нарушения его прав предусмотрены пунктом 41 Правил потребления электроэнергии. А ответственность энергопоставщика за вред, причиненный потребителю или его имуществу, в размере и порядке, определенных законодательством – пунктом 43 этих правил.

    В случае возникновения ситуации, когда в результате скачка напряжения бытовые приборы вышли из строя, потребитель должен обратиться с письменным заявлением в энергоснабжающую компанию. В заявлении необходимо указать дату и время, когда произошло перенапряжение; перечислить бытовые товары, которые вышли из строя в результате этого.

    Параллельно нужно подать заявление в участок «Жилкомсервиса» с просьбой провести обследование состояния электросетей и помещения потребителя, а также составить соответствующий акта обследования (кроме потребителей, проживающих в частных домах).

    Затем необходимо обратиться в соответствующие специализированные сервисные центры, чтобы провести техническое обследование пострадавших бытовых приборов. Здесь составляется акт, где указываются причины выхода из строя бытовой техники (а именно – перепад напряжения) и выдается квитанция по оплаченной стоимости ремонтных работ.

    После этого необходимо обратиться к энергопоставщику с письменным требованием о возмещении материальных затрат на ремонт бытовой техники в соответствии с квитанцией об уплате ремонтных работ или требованием о возврате стоимости бытовой техники, если есть заключение о невозможности ее ремонта. Для этого необходимо предоставить копии расчетных документов из магазинов, удостоверяющих стоимость техники.

    В случае отказа энергопоставщиком в добровольном порядке возместить понесенные убытки, потребитель при наличии всех вышеперечисленных документов и обращений может обратиться в суд за защитой своих прав. Такая возможность предусмотрена ст. 22 Закона Украины «О защите прав потребителей». Причем от уплаты государственной пошлины потребители освобождаются. Компенсацию за полученный моральный ущерб можно получить только в судебном порядке. Если же бытовую технику, вышедшую из строя в результате перенапряжения, отремонтировать невозможно, то по ходатайству потребителя суд назначает независимую экспертизу, которая определит окончательную стоимость этой техники.
    На свете нет ужаснее напасти,
    Чем идиот, дорвавшийся до власти
    (с)Филатов

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Яндекс.Метрика