Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Фирма Vasca-керамис,ул.Клочковская,159, "супер"-обслуживание постоянных клиентов



Поделиться
  1. #1
    Появился
    Регистрация
    18.03.2014
    Сообщений
    4
    Сказать "спасибо"
    0
    Поблагодарили 1 раз за 1 сообщ.

    По умолчанию Фирма Vasca-керамис,ул.Клочковская,159, "супер"-обслуживание постоянных клиентов

    Были их постоянными клиентами с 2011г, покупали плитку-сантехнику. Последний заказ осенью 2013г (плитка полы-стены и ламинат) был на 15 тыс.грн. 24.02.14г дозаказали 10 кв.м плитки (ошиблись,не хватило), оплатили полностью. Обещали привезти через 1 неделю, не привезли, я звонил в назначенное время менеджеру Анне-ответили, что она занята,обещали перезвонить - не позвонили, так 4 раза на 2 тел.номера, после 4 звонка и разговоров на повышенных тонах связали с менеджером Анной, которая оформляла заказ-сказала-ещё неделя. по прошествии 2й недели история с звонками-перезвонками повторилась в точности. Только после личного визита с наездом плитку забрали. Девочки опускали глаза: "Вы звонили? Да Вы что?" Такое впечатление,что нам,сиротам,милостыньку подали. Я желаю им процветания и клиентов побольше,чтоб они вот так их палкой отгоняли подальше.

    Добавлено:

    А в предыдущий раз в мае-июне 2013г заказывали часть товара в их инет-магазине "Керамис" на 3-м этаже, договорились, что они сделают за деньги(!) раскладку и подсчёт плитки 2-х цветов в компьютерной программе и сбросят картинки на эл. почту. Ошиблись и заплатили сразу. Ждали долго, звонили, ругались. Девочки включали дурочек, говорили - отправили. Остаётся осадок и нежелание сотрудничать в дальнейшем, хотя территориально мне очень удобно. Удивительно, что такие глупые мелочные ситуации возникают только из-за детской безответственности и похеризма некоторых сотрудников.

    P.S. Ещё 5 коп.вставлю - сравнение Vasca с Салоном керам.плитки на 23 Августа. Покупали примерно в то же время некоторые позиции у них. Если раньше считалось, что СКП немного "колхозный" магазин, то последнее впечатление супер. Девчонки молодцы, работают чётко, пунктуально, многие вопросы решали в телефонном режиме. Да и цены в конце 2013г на некоторые позиции у них были вне конкуренции. Их я бы в White занёс однозначно!

  2. # ADS

    Регистрация
    Давно
    Сообщений
    Много
     

  3. #2
    Друг форума Аватар для Larchik
    Регистрация
    24.02.2012
    Сообщений
    2,080
    Сказать "спасибо"
    61
    Поблагодарили 47 раз за 38 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bonjorna Посмотреть сообщение
    Были их постоянными клиентами с 2011г, покупали плитку-сантехнику.

    Цитата Сообщение от bonjorna Посмотреть сообщение
    Только после личного визита с наездом плитку забрали.
    Не перестаю удивляться. Вот люди странные. В нынешних условиях жесткой конкуренции, наоборот, нужно держаться и зубами выгрызать клиента, особенно если он уже стал постоянным.

  4. #3
    Появился
    Регистрация
    18.03.2014
    Сообщений
    4
    Сказать "спасибо"
    0
    Поблагодарили 1 раз за 1 сообщ.

    По умолчанию

    Странные - не то слово. Допустим,не знала менеджер точно дату поставки; ну так объясни клиенту по-людски,чтоб человек не переживал, я пойму с учетом ситуации сегодняшней, тем более общаемся не первый день. А так работали-работали,плыли-плыли, а на берегу уср...сь. Может весна действует или обстановка политическая, ХЗ.

  5. #4
    Патриот форума Аватар для Ева
    Регистрация
    16.11.2012
    Сообщений
    3,026
    Сказать "спасибо"
    275
    Поблагодарили 148 раз за 134 сообщ.

    По умолчанию

    Не приятно, конечно, когда платишь свои деньги, а тебе при этом еще и надо тратить нервы. Скорее всего дело в самом руководстве. То ли они не знают, что у них творится в "низах", то ли им безразлично.

  6. #5
    Супер-модератор Аватар для malinka
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    4,553
    Сказать "спасибо"
    301
    Поблагодарили 163 раз за 145 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bonjorna Посмотреть сообщение
    Ждали долго, звонили, ругались
    Сочувствую. Сама не раз оказывалась в аналогичной ситуации и понимаю, как нервирует неопределенность.

    Цитата Сообщение от bonjorna Посмотреть сообщение
    P.S. Ещё 5 коп.вставлю - сравнение Vasca с Салоном керам.плитки на 23 Августа. Покупали примерно в то же время некоторые позиции у них. Если раньше считалось, что СКП немного "колхозный" магазин, то последнее впечатление супер. Девчонки молодцы, работают чётко, пунктуально, многие вопросы решали в телефонном режиме. Да и цены в конце 2013г на некоторые позиции у них были вне конкуренции. Их я бы в White занёс однозначно!
    Поскольку Вы довольны данным магазином, в этом же разделе можно создать отдельную тему с положительным отзывом.
    Не бывает ленивых людей. Бывают цели, которые не вдохновляют.

  7. #6
    Зацепился Аватар для Jazz-man
    Регистрация
    17.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    43
    Сказать "спасибо"
    2
    Поблагодарили 4 раз за 4 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Larchik Посмотреть сообщение
    Не перестаю удивляться. Вот люди странные. В нынешних условиях жесткой конкуренции, наоборот, нужно держаться и зубами выгрызать клиента, особенно если он уже стал постоянным.
    Согласен.Но мало ли форс мажор какой то был?

  8. #7
    Друг форума Аватар для Larchik
    Регистрация
    24.02.2012
    Сообщений
    2,080
    Сказать "спасибо"
    61
    Поблагодарили 47 раз за 38 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jazz-man Посмотреть сообщение
    Но мало ли форс мажор какой то был?
    Форсмажоры бывают у всех. Но, согласитесь, морочить голову более 2-х недель, делать вид, что ничего не было - как-то не по человечески. Ведь можно не включать "дурака" и предупредить, мол так и так - будет тогда-то тогда-то?

  9. #8
    Появился
    Регистрация
    18.03.2014
    Сообщений
    4
    Сказать "спасибо"
    0
    Поблагодарили 1 раз за 1 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ева Посмотреть сообщение
    Не приятно, конечно, когда платишь свои деньги, а тебе при этом еще и надо тратить нервы. Скорее всего дело в самом руководстве. То ли они не знают, что у них творится в "низах", то ли им безразлично.
    Конечно в руководстве, народная мудрость гласит :"Какой поп, такой и приход". Не было настроения ходить жаловаться на тех девок балахманных. Может не просто так они себя уверенно чувствуют, там не только служебные отношения

    Добавлено:

    Цитата Сообщение от Larchik Посмотреть сообщение
    Форсмажоры бывают у всех. Но, согласитесь, морочить голову более 2-х недель, делать вид, что ничего не было - как-то не по человечески. Ведь можно не включать "дурака" и предупредить, мол так и так - будет тогда-то тогда-то?
    С форсмажорами понятно всё, но все можно разрулить культурно, сумма покупки была не заоблачная. Вопрос исключительно в хамском поведении и наплевательском отношении сотрудниц фирмы Vasca к людям.

  10. Следующие пользователи сказали "спасибо" пользователю bonjorna за это сообщение:

    Admin (22.03.2014)

  11. #9
    Супер-модератор Аватар для yspih
    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Допкено
    Сообщений
    3,692
    Сказать "спасибо"
    4
    Поблагодарили 79 раз за 68 сообщ.

    По умолчанию

    а не рекламный ли это ход часом?

  12. #10
    Появился
    Регистрация
    18.03.2014
    Сообщений
    4
    Сказать "спасибо"
    0
    Поблагодарили 1 раз за 1 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yspih Посмотреть сообщение
    а не рекламный ли это ход часом?
    Нет, это скорее антирекламный.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Мошенники в Харькове! фирма "Eco Nova" натяжные потолки
    от sgottwa в разделе Отзовик. Черный и Белый список
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 25.12.2013, 22:32
  2. гражданский брак "за" и "против"
    от Onward в разделе Мужской
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.12.2013, 19:56
  3. Раздел "Заявки на РС работы" - ветка поиска рабочих или аукцион?
    от Ал1 в разделе Вопросы, объявления, справка и помощь с работой форума
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.12.2013, 12:10
  4. 15-18 марта ярмарка "САЖЕНЦЫ.ЦВЕТЫ.ЛАНДШАФТ"Дворец Спорта
    от Выставки -ярмарки в разделе Приусадебное хозяйство
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.03.2013, 20:17
  5. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 17.08.2012, 10:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Яндекс.Метрика