На что вы обращаете внимание, покупая подержанный автомобиль? Где можно встретить "сюрпризы"?
Начиная с осмотра и заканчивая сделкой.
На что вы обращаете внимание, покупая подержанный автомобиль? Где можно встретить "сюрпризы"?
Начиная с осмотра и заканчивая сделкой.
Чтоб не было сюрпризов, если приглянулась машина и хочется ее купить, нужно заехать на автосервис, пусть сделают диагностику важных узлов. Да, это стоит денег, но оно того стоит.
Не бывает ленивых людей. Бывают цели, которые не вдохновляют.
Larchik (12.04.2014)
Еще заехать в ГАИ что бы пробили по базе нет ли арестов,долгов,штрафов и прочей ерунды.
Не берите машину по доверенности ибо могут ждать много сюрпризов.
Larchik (12.04.2014)
Желательно от первого хозяина,комплексно обследование лакокрасочного покрытия,у знакомых на СТО,ГАИ...
А так хлам видно сразу...
Капитальное Строительство с первых рук !
068-920-73-16
063-168-67-98
066-867-61-44
Звоните и Вам помогут!
Larchik (12.04.2014)
Индивидуально. У каждой машины есть свои болезни. Поэтому, перед тем, как покупать, если конкретно определились что покупать, лучше посмотреть, какие болячки встречаются у конкретной модели. Обычно такой инфы в достатке на тематическом форуме.
Larchik (12.04.2014)
как выше сказали, у каждой машины свои болячки.
Как по мне, самое главное проверить кузов на правильность геометрии, ржавчину. так же пробить по базам ГАИ на угон, запрет продажи и т.д.
Если с этим все порядок и критичного нет ничего. далее двигатель - но это покажет либо вскрытие, либо первые пары тыщ км, а замеры всяких компрессий и т.п - не покажет истинного состояния дел. Состояние салона. Ходовая.
В любом случае, при покупке авто б\у не стоит покупать авто на все деньги. всегда должно что-то оставться на, возможный, ближайший ремонт. Так же после покупки авто, мое мнение обязательная замена масел и фильтров - как минимум, а желательно всех жидкостей. проверка визуальная всех резинок и тормозных колодок
Добавлено:
Ну и еще такой совет, не стоит вестись на чистовымытую машину, отполированую и т.д.
а особенно когда вымыто чисто подкапотное пространство. т.к. могут быть смыты следы потеки масел и т.п. а вот когда двиг в пыли, но сухой и чистый - намного больше может сказать
в общем не все то золото что блестит
Larchik (12.04.2014)
Первое конечно это пробить по базе, ну а потом смотреть чтоб не была битая, переваренная. Мотор проверить сложно, сейчас льют разную херню, даже спец может не определить. Ну а хадовка это такое, на любом сто скажут в каком она состоянии.