Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Авиазавод уничтожили?



Поделиться
  1. #1
    Патриот форума Аватар для Ева
    Регистрация
    16.11.2012
    Сообщений
    3,026
    Сказать "спасибо"
    275
    Поблагодарили 148 раз за 134 сообщ.

    По умолчанию Авиазавод уничтожили?

    ХАЗ закрыт. А может приносить пользу.
    Предлагаю обсудить.
    Лучше быть любимой врединой, чем никому не нужным совершенством!

  2. # ADS

    Регистрация
    Давно
    Сообщений
    Много
     

  3. #2
    Консультант Аватар для Lorien
    Регистрация
    01.03.2013
    Адрес
    Харьковская обл.
    Сообщений
    1,440
    Сказать "спасибо"
    103
    Поблагодарили 523 раз за 383 сообщ.

    По умолчанию

    надо больше инфы.
    Когда это произошло и почему? думаю это произошло не за год и не за два.

    Как то был на одном мероприятии где обсуждалась точность позиционирования спутников. Так вот если после развала ссср был паритет в точности, то потом наши только зарабатывали и делили, а конкуренты за это время точность повысили на порядок. Результат понятен.

  4. Следующие пользователи сказали "спасибо" пользователю Lorien за это сообщение:

    Ева (01.03.2015)

  5. #3
    Местный Аватар для Серж 30
    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Харьковчанин
    Сообщений
    718
    Сказать "спасибо"
    436
    Поблагодарили 451 раз за 335 сообщ.

    По умолчанию

    Львиная доля заказов ХАЗа шла на Россию, после того как им зарубили контракты с Россией завод умер, люди остались без работы и средств к существованию. Слава Украине! Сс...

  6. Следующие пользователи сказали "спасибо" пользователю Серж 30 за это сообщение:

    Ева (01.03.2015)

  7. #4
    Патриот форума Аватар для Ева
    Регистрация
    16.11.2012
    Сообщений
    3,026
    Сказать "спасибо"
    275
    Поблагодарили 148 раз за 134 сообщ.

    По умолчанию

    А почему не запустят производство других товаров? Ведь завод выпускал не только самолеты, а и много других товаров. Почему не хотят уделить этому внимание? Ведь нужно поднимать экономику страны, людям нужна работа. Завод имеет оборудование, что мешает производить свою продукцию? Может вопрос и глупый, но мне действительно интересно.
    Лучше быть любимой врединой, чем никому не нужным совершенством!

  8. #5
    Местный Аватар для Серж 30
    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Харьковчанин
    Сообщений
    718
    Сказать "спасибо"
    436
    Поблагодарили 451 раз за 335 сообщ.

    По умолчанию

    Это вопрос уже к руководству завода. Но скорее всего, тяжело будет найти тот товар, который будет пользоваться спросом и быть конкурент но способным. Мы ни хрена сами не можем придумать, а скопировать нормально тоже не получается. Хотя наверное вру: если бы в 40-е годы у нас не заблукал пендосовский бомбардировщик В-29, то у нас бы не было наверно и самолета Ту-4, а так же не было фотоаппарата ФЭД, который был скопирован с висевшего в кабине пилота, того самого В-29, фотоаппарата ЛЕЙКО. Завод БМВ после войны был разрушен до камушка, начал он подниматься с колен путем выпуска алюминиевых ложек, вилок и кастрюль. Результат на лицо. А у нас Волги, Жигули и УАЗики выпускались по 30 лет без никаких конструкторских изменений.

  9. Следующие пользователи сказали "спасибо" пользователю Серж 30 за это сообщение:

    Ева (01.03.2015)

  10. #6
    Консультант Аватар для Lorien
    Регистрация
    01.03.2013
    Адрес
    Харьковская обл.
    Сообщений
    1,440
    Сказать "спасибо"
    103
    Поблагодарили 523 раз за 383 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серж 30 Посмотреть сообщение
    Хотя наверное вру: если бы в 40-е годы у нас не заблукал пендосовский бомбардировщик В-29, то у нас бы не было наверно и самолета Ту-4, а так же не было фотоаппарата ФЭД, который был скопирован с висевшего в кабине пилота, того самого В-29, фотоаппарата ЛЕЙКО.
    это правда? если да, то спасибо за инфу)).

  11. #7
    Местный Аватар для Серж 30
    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Харьковчанин
    Сообщений
    718
    Сказать "спасибо"
    436
    Поблагодарили 451 раз за 335 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lorien Посмотреть сообщение
    это правда? если да, то спасибо за инфу)).
    Я как рыбак люблю прибрехать, но в этом случае чистая правда!

  12. The Following 2 Users Say Thank You to Серж 30 For This Useful Post:

    kdx (02.03.2015),Ева (06.04.2015)

  13. #8
    Патриот форума Аватар для Ева
    Регистрация
    16.11.2012
    Сообщений
    3,026
    Сказать "спасибо"
    275
    Поблагодарили 148 раз за 134 сообщ.

    По умолчанию

    Тему будем продолжать? Что думаете? Какие перспективы?

    Добавлено:

    Цитата Сообщение от Серж 30 Посмотреть сообщение
    А у нас Волги, Жигули и УАЗики выпускались по 30 лет без никаких конструкторских изменений.
    Еще не все так полохо)
    Вот интересный факт. В Индии дела такие:
    В получившей в 1947 году независимость Индии к середине 1950-х начал стремительно развиваться средний класс, которому для осознания своей важности, естественно, требовалось собственное транспортное средство. В такой ситуации местные машиностроители обратили внимание на бывших колонизаторов, обладавших на тот момент намного более существенными познаниями и опытом в области машиностроения. Сначала индусы позаимствовали для Hindustan модель Oxford II, переименовав ее в Landmaster, а еще через два года – в 1959-м – на дорогах появился Ambassador, нежно именуемый индусами Amby.

    Относительно недорогая и надежная модель мгновенно стала хитом продаж. Седан оснащался 1,5-литровым карбюраторным бензиновым мотором, отдача которого составляла 55 лошадиных сил. Этот двигатель долгое время оставался безальтернативной силовой установкой – до 1979 года, когда Amby стал комплектоваться дизельной «четверкой» мощностью около 40 сил. C появлением этого агрегата Abmassador стал первой индийской моделью с мотором на «тяжелом топливе».

    Однако в начале 1980-х, после практически двадцати лет успеха без какой-либо модернизации базовой конструкции, начался спад продаж. Вызван он был появлением на рынке еще более дешевых машин Maruti – марки, создание которой инициировали индийские власти и компания Suzuki. Продажи Amby пошли вниз.



    Целевой аудиторией Amby стал зарождающийся в Индии средний класс.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	104558667_large_4003916_20130830_211212.png 
Просмотров:	0 
Размер:	492.2 Кб 
ID:	5967
    Лучше быть любимой врединой, чем никому не нужным совершенством!

  14. #9
    Местный Аватар для Серж 30
    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Харьковчанин
    Сообщений
    718
    Сказать "спасибо"
    436
    Поблагодарили 451 раз за 335 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ева Посмотреть сообщение
    Вот интересный факт. В Индии дела такие:
    Прочитав про индийский автомобиль, в голове всплыл анекдот:

    Индейцы решили запустить ракету, срубили самую большую секвойю, выстругали все изнутри. до отказа набили порохом, подвели большой шнур. типа готово.
    племя спрашивает: ну куда запускать будем?
    вождь: ну... на Ереван.
    племя: а почему на Ереван?
    вождь: а ХЗ! я других мест не знаю!
    решили на Ереван. написали на стволе "на Ереван". и подожгли шнур.
    дерево как ебабахнет! все племя в мясо: руки, ноги, головы валяются. все пальмы в кровище.
    полуживой вождь поднимает голову: мляяя, представляю, какой сейчас писец в Ереване-то творится!

  15. The Following 2 Users Say Thank You to Серж 30 For This Useful Post:

    Lorien (07.04.2015),Ева (08.04.2015)

  16. #10
    Друг форума Аватар для Andrei constructor
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    2,958
    Сказать "спасибо"
    380
    Поблагодарили 322 раз за 275 сообщ.

    По умолчанию

    Я иногда работаю с госпредприятиями. практически на всех предприятиях неэффективное совковое руководство. Никто им не мешал договариваться и заключать контракты с другими странами кроме России.

    Второй момент. Большинство наших предприятий из-за отсутствия стратегического планирования неконкурентные на рынке. Об экономии энергоресурсов, уменьшении себестоимости, повышении качества и уменьшении трудоемкости вообще никто не думал.

  17. Следующие пользователи сказали "спасибо" пользователю Andrei constructor за это сообщение:

    Ева (08.04.2015)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Яндекс.Метрика