ХАЗ закрыт. А может приносить пользу.
Предлагаю обсудить.
ХАЗ закрыт. А может приносить пользу.
Предлагаю обсудить.
Лучше быть любимой врединой, чем никому не нужным совершенством!
надо больше инфы.
Когда это произошло и почему? думаю это произошло не за год и не за два.
Как то был на одном мероприятии где обсуждалась точность позиционирования спутников. Так вот если после развала ссср был паритет в точности, то потом наши только зарабатывали и делили, а конкуренты за это время точность повысили на порядок. Результат понятен.
Ева (01.03.2015)
Львиная доля заказов ХАЗа шла на Россию, после того как им зарубили контракты с Россией завод умер, люди остались без работы и средств к существованию. Слава Украине! Сс...
Ева (01.03.2015)
А почему не запустят производство других товаров? Ведь завод выпускал не только самолеты, а и много других товаров. Почему не хотят уделить этому внимание? Ведь нужно поднимать экономику страны, людям нужна работа. Завод имеет оборудование, что мешает производить свою продукцию? Может вопрос и глупый, но мне действительно интересно.
Лучше быть любимой врединой, чем никому не нужным совершенством!
Это вопрос уже к руководству завода. Но скорее всего, тяжело будет найти тот товар, который будет пользоваться спросом и быть конкурент но способным. Мы ни хрена сами не можем придумать, а скопировать нормально тоже не получается. Хотя наверное вру: если бы в 40-е годы у нас не заблукал пендосовский бомбардировщик В-29, то у нас бы не было наверно и самолета Ту-4, а так же не было фотоаппарата ФЭД, который был скопирован с висевшего в кабине пилота, того самого В-29, фотоаппарата ЛЕЙКО. Завод БМВ после войны был разрушен до камушка, начал он подниматься с колен путем выпуска алюминиевых ложек, вилок и кастрюль. Результат на лицо. А у нас Волги, Жигули и УАЗики выпускались по 30 лет без никаких конструкторских изменений.
Ева (01.03.2015)
Тему будем продолжать? Что думаете? Какие перспективы?
Добавлено:
Еще не все так полохо)
Вот интересный факт. В Индии дела такие:
В получившей в 1947 году независимость Индии к середине 1950-х начал стремительно развиваться средний класс, которому для осознания своей важности, естественно, требовалось собственное транспортное средство. В такой ситуации местные машиностроители обратили внимание на бывших колонизаторов, обладавших на тот момент намного более существенными познаниями и опытом в области машиностроения. Сначала индусы позаимствовали для Hindustan модель Oxford II, переименовав ее в Landmaster, а еще через два года – в 1959-м – на дорогах появился Ambassador, нежно именуемый индусами Amby.
Относительно недорогая и надежная модель мгновенно стала хитом продаж. Седан оснащался 1,5-литровым карбюраторным бензиновым мотором, отдача которого составляла 55 лошадиных сил. Этот двигатель долгое время оставался безальтернативной силовой установкой – до 1979 года, когда Amby стал комплектоваться дизельной «четверкой» мощностью около 40 сил. C появлением этого агрегата Abmassador стал первой индийской моделью с мотором на «тяжелом топливе».
Однако в начале 1980-х, после практически двадцати лет успеха без какой-либо модернизации базовой конструкции, начался спад продаж. Вызван он был появлением на рынке еще более дешевых машин Maruti – марки, создание которой инициировали индийские власти и компания Suzuki. Продажи Amby пошли вниз.
Целевой аудиторией Amby стал зарождающийся в Индии средний класс.
Лучше быть любимой врединой, чем никому не нужным совершенством!
Прочитав про индийский автомобиль, в голове всплыл анекдот:
Индейцы решили запустить ракету, срубили самую большую секвойю, выстругали все изнутри. до отказа набили порохом, подвели большой шнур. типа готово.
племя спрашивает: ну куда запускать будем?
вождь: ну... на Ереван.
племя: а почему на Ереван?
вождь: а ХЗ! я других мест не знаю!
решили на Ереван. написали на стволе "на Ереван". и подожгли шнур.
дерево как ебабахнет! все племя в мясо: руки, ноги, головы валяются. все пальмы в кровище.
полуживой вождь поднимает голову: мляяя, представляю, какой сейчас писец в Ереване-то творится!
Я иногда работаю с госпредприятиями. практически на всех предприятиях неэффективное совковое руководство. Никто им не мешал договариваться и заключать контракты с другими странами кроме России.
Второй момент. Большинство наших предприятий из-за отсутствия стратегического планирования неконкурентные на рынке. Об экономии энергоресурсов, уменьшении себестоимости, повышении качества и уменьшении трудоемкости вообще никто не думал.
Проектирование, строительство, экспертиза
тел. 095-181-32-48
Ева (08.04.2015)