Сторінка 1 з 2 12 ОстанняОстання
Показано з 1 по 10 з 14

Тема: Непрерывное цветение



Поделиться
  1. #1

    За умовчанням Непрерывное цветение

    1.Есть участок ни чем не занятый. Метров 10х5. Когда то был неудачно засажен газонной травой, которая сейчас растет пучками и не на всей территории.
    Вопрос: как можно это исправить?
    2. С правого бока этого участка идет длинная дорожка. Ее тоже хочется как-то облагородить. Посадить вдоль дороги какие-то цветы. Но что бы они цвели непрерывно. Как это лучше сделать?

    Я совсем в этом не разбираюсь, поэтому может не правильные вопросы задаю. Если надо дополнения, спрашивайте уточню.

  2. # ADS
    Circuit advertisement
    Реєстрація
    Always
    Повідомлень
    Many
     

  3. #2
    Уверенный Аватар для DesigndeLux
    Реєстрація
    22.02.2012
    Повідомлень
    340
    Записів в щоденнику
    1
    Thanks
    65
    Thanked 64 Times in 58 Posts

    За умовчанням

    В плане долговременного цветения хорошо подходят розы.
    У Вас есть возможность выложить фото этого участка или хотя-бы план? Чтобы понимать, в каком стиле продвигаться.

  4. #3
    Патриот форума Аватар для Бася
    Реєстрація
    23.04.2014
    Адреса
    Харьков
    Повідомлень
    3,866
    Записів в щоденнику
    1
    Thanks
    1,842
    Thanked 934 Times in 758 Posts

    За умовчанням

    Цитата Повідомлення від Vishenka Переглянути повідомлення
    1.Есть участок ни чем не занятый. Метров 10х5. Когда то был неудачно засажен газонной травой, которая сейчас растет пучками и не на всей территории.
    Вопрос: как можно это исправить?
    2. С правого бока этого участка идет длинная дорожка. Ее тоже хочется как-то облагородить. Посадить вдоль дороги какие-то цветы. Но что бы они цвели непрерывно. Как это лучше сделать?

    Я совсем в этом не разбираюсь, поэтому может не правильные вопросы задаю. Если надо дополнения, спрашивайте уточню.