Со мной произошла неприятная ситуация. Вчера Энергосбут незаконно отключил в моей квартире электроэнергию. Якобы у меня долг в 2500 грн. Но на самом деле это не так. У меня даже переплата. После выяснения они согласились, что я не имею долгов. Но за подключение пришлось заплатить 375 грн. Не справедливо и обидно. Почему я должна платить, если это их косяк?
Почему так произошло. В квартире мы не живем больше двух лет. Как оказалось, мы не передаем показания с 2018 года. А на самом деле, мы ежемесячно звонили контролерше и называли свои показания. И тут выясняется, что у нас такой долг. Они сами автоматически его насчитывали. Оказывается, контролерша ничего не передавала. А последний звонок с показаниями был 20 января. И в августе я была на квартире и лично ей дверь открывала, чтобы она посмотрела цифры на счетчике. А в итоге, она ничего не донесла и нам накрутили долг.
У меня просто нет слов. День потерян в ихней конторе. Еще завтра ждать этого подключателя - тоже день потерян. Не справедливо как-то. Почему я должна платить, если это их косяк? То есть, халатность их работника.
Уверена, что я не одна такая.